Решил я подключить для себя и своих сотрудников корпоративную сотовую связь. Выбрать оператора оказалось просто — МТС я не доверяю еще со старых времен, с Билайн иметь дел не хочу после того, как они поменяли условия архивного тарифного плана «Всё за 600», превратив его в тыкву. Мегафоном я пользуюсь сейчас и качество связи меня не всегда устраивает. Остается только Теле2. Смотрю тарифы — дешевле не бывает. Оставляю заявку на сайте и расслабляюсь, дальше работать менеджеру по корпоративным продажам. Но ни в этот, ни в следующие три дня никакой реакции со стороны Теле2 не последовало.
Огорчившись такому развитию событий, я звоню в томский филиал Теле2, объясняю секретарю, что мне нужно и он переключает меня на ответственного человека. Но ответственного человека я так и не услышал — спустя десяток гудков меня перекинуло на общий колл-центр Теле2, где у меня второй раз приняли заявку на подключение, сообщив, что менеджер свяжется со мной в течении 72 часов максимум, а скорее всего даже сегодня, до конца рабочего дня. Но этого не произошло.
Буду ли я продолжать попытки добиться от Теле2 желаемого? Нет. Буду ли я советовать Теле2 знакомым и друзьям — однозначно нет. Буду ли я рассказывать эту историю каждому, с кем зайдет разговор о Теле2? Несомненно. Пользуясь случаем, передаю привет Теле2 в целом и томскому филиалу в частности. Ребята, поздравляю, вы пролюбили корпоративного клиента, пусть и совсем маленького.
P.S.
Пошел снова звонить в Мегафон. Вчера, при выборе «я хочу стать корпоративным клиентом» в их голосовом меню звонок просто завершался. Подключаться к корпоративной связи это легко, приятно и очень весело, да.